пятница, 13 ноября 2009 г.

Долбоебизм как сущность...

Кхм... стоит заметить, что этот высер написан спонтанно, дабы обосрать всех тупых уродов.
Прошу простить за то количество мата и пр. высказываний.
Итак, о чем, собственно, пойдет речь, господа?
Речь пойдет о прямом уебстве людей. Я уже неоднократно писал про то, какие долбоебы могут встречаться вокруг и какие собственно встречаются мне.
В очередной раз я вылью полный комплект дерьма на говоноебов и головотрахов во всей красе. Сразу оговорюсь - мне допизды на то, какие они, что они и т.п. Это сугубо мое мнение. не большене меньше. Одним словом похуй!

Перейдем к теме.
Эм....
Пошли нахуй те уебаны, кто несут полную еболу, стараются себя вознести выше всех. Эгоцентрики ебаные! Вскройте себе вены! Мир без вас станет лучше, в этом я уверен.
Стоит отметить, что все ебанаты, засветившиеся в этом уебищном высере (а список их готов.. Уж поверте ;) ) будут засвечены и обосраны на этом блоге! Ибо нехуй! Героев своих должны знать в лицо все пионеры!
К чему?
А к тому, что заебло уже в 100ый раз писать о том, что у нас абсолютная деградация. Полное дерьмо! Нет слов более.
Сдохните, триебливые суки! Вас сожгут.
Все это к тому, что большая часть народа, которого приходиться видеть - уебаны. На данный момент лишь единицы людей, способных мыслить адекватно. Жаль, что Социал-Дарвинизм, как таковой, встречается довольно редко...
Ибо нехуй существовать уебанам в мире этом. либо отдельный остров, либо сжечь к чертям.
Ущербность мозга - стадия ГГМ.
Ебитесь в рот!