пятница, 13 ноября 2009 г.

В продолжении об Уебанах...

Собственно, уебанство процесс сложный, расписывать который сейчас я не вижу смысла.
Я думаю, что многим достаточно посмотреть на полный пиздец вокруг себя и окончательно градировать пиздос во всех его направлениях. От и до, так сказать.
Стоить отметить, что сам ГГМ больной уже ущербен, как листок А4 с говном (я не говорю сейчас про авангард, футуризм в искусстве, я говорю о полном пиздеце... абсолютном ахуе мозга, господа).
О, уебаны! Лечитесь, и, быть может, говно не так изольется на ваш ущербный мозг.
Стоит вспомнить ту реакцию, тот ахуй, который произвел господин Уральский (да простит меня он за этот высер, но свою ущербность стоит здраво оценивать, если на это способен, конечно).
Достойно? Ахуенно? Ущербно! Человек болен (ахуенно болен!), и при этом, как я думаю, не собирается лечиться... несомненно - качал порево, или играл в наркоту (ВоВ, ЛА2 и т.п.)... не суть важно - важен исход взрыва мозга этого господина.
Хотя, красавец - ничего не скажешь. Может, он был пьян в три пизды и нес весь этот пиздец в пьяном бреду и белке... Все может быть...
Кто не в курсе - поищите. Народ даже каверы делает на этот ахтунг, сколько мне помнится.
Уральский! Ты герой нации. Это пиздец!!! Жги дальше.
Дальше только буквы!... нет слов, блять!

Нравится? Или как?.. М-м-м-м...
Жаль, не видно третьего глаза... было бы стильно.


ЗЫ: Антон, солнце мое, блять! Если есть какой-то креатив ахуенный - отпишись мне. Приму как дар твой креатив.