четверг, 24 декабря 2009 г.

Ведение блога. Мои мысли.

Если рассмотреть блог как единицу информации, то можно выделить несколько важных факторов, которые говорят о качестве блога.
Размышляя над этим, я выделил для себя некоторые аспекты... нет, я бы сказал, принципы, от которых я не намерен отступаться в работе с блогом.


Блог, как единица информации, должен в первую очередь нести информацию, доносить ее до читателей. Иначе говоря, акцент должен быть на статьи, тематику. Кроме того, как я считаю (опять же), коэффициент добротности блога на прямую зависит от информативной составляющей. В данном случае информативная составляющая - есть качественно преподнесенная информация, не заваленная кучей баннеров, рекламы и прочей гадости... Увы, но многие блоггеры отчего-то нагружают блог кучей мигающих, прыгающих, вертящихся и т.д. баннеров, картинок и пр. Как мне кажется - не этично для блога.
Конечно, и у меня есть реклама. И баннеры есть и прочая хуета тут вертится. Однако, я не позволяю себе заваливать блог тонной срани (хотя, могу).
В этом вопросе я могу, конечно, и ошибаться.
Может так принято - навалить 100500 партнерок на блог и тупо ахуевать от банеров, различного рода "вертелок" и "крутилок"...
Видимо кого-то это и возбуждает...

Уникальность контента. Не надо нагло пиздить у кого-нить статьи. Не стоит заниматься долбоебизмом - только испортите себе все. Если блог посвящен тому, какой чудный запах в деревенском туалете или какие замечательные виды из наркодиспансера, то темотизировать следует именно в этом направлении.

Что касается дизайна...
Лично мое мнение: дизайн в жопу и поглубже.
Как правило, большинство старается сделать яркий, запоминающийся дизайн. Вопрос лишь в том, сколько можно туда навешать. Можно сделать мининизированно, ярко и красиво, но в то же время информативно и уникально. А можно наебошить кучу дерьма, и сделать блевоту жуткую, в которой информацию воспринимать архиебано...
Ну, каждому свое...
Строго, четко, информативно - ничего лишнего не должно быть.
Все части должны сочетаться, не разнося мозг ахуенностью цветов и т.д.

Пока все что я могу сказать о своем видении блога и его качестве.
Мое мнение - это мое мнение.
Каждому свое...