понедельник, 21 декабря 2009 г.

Работа с teasernet.ru

Я не буду разглагольствовать про то "как же это круто" или "работайте - все супер"... Я думаю, что и так довольно много написано про данную тизерную сеть/партнерку.
Буду описывать свое, совершенно субъективное мнение по этому поводу ...

Собственно, после того, как меня (по своей же глупости) бахнули на Google Adsense (жалею, конечно), подождав некоторое время, обдумав все за и против, было решено добавить тизер-рекламу на блог. Выбрал я teasernet.ru по некоторым причинам, да и отзывы о них хорошие.
На кой хер?!
Все просто, господа - альтруизм, и прочее, конечно, хорошо, однако, хотелось посмотреть - каково же это: Тизерная реклама на блоге? Да и лишняя "копеечка" не помешает.
Собственно, итог таков:
+ Хороший конверт, учитывая небольшую посещаемость/читаемость блога (тематика и нецензурщина как ни как)
+ Удобные настройки блока у teasernet.ru - не поспоришь. Хотя, если честно, очень бы мне хотелось видеть что-то похожее на Adsense (текстовые блоки). Уж больно они мне нравятся и не будут так сильно выделяться из всей информативной несущей.
Для блога, как я думаю, где информационный коэффициент прямопропорционален коэффициенту добротности, наличие именно текстовых блоков - изумительное решение.
Хотя, это, конечно, мое сугубо личное мнение.
+ Наличие фильтров для рекламы.
Вот тут я немного отступлю от перечисления того, что мне кажется нужным. Именно в этом пункте я бы хотел добавить пару веских (на мой взгляд) отзывов/пожеланий.
Фильтры в данной системе, несомненно, делаются людьми не глупыми и с большим стажем работы в подобных сетях. Однако, как мне показалось, есть (ну куда уж без них) некоторые недоработки...
Начну с того, что меня задело, господа:
Даже включив фильтры на эро-контент, я постоянно вижу сей выпад в рекламных блоках. Не скажу, что это меня сильно раздражает или мне не приятно ( =) ), однако это - блог, мать его так, а не адалт проект какой-нибудь. Увольте, господа, но не могу никак смотреть на подобное. При этом всем, включив все возможные фильтры, где может появляться эро-контент - один черт выскакивает.
Вот это меня несколько, так скажем, раздражает.
+ Возможность блокировки определенного URL в фильтрах - полезная функция. Очень рекомендую.
+ Вывод средств не ограничен по сумме. Что радует так же безмерно.
В целом:
Прекрасная партнерка, я бы рекомендовал ее многим.
Еще прошу вас, господа обратить внимание на вот что: Частые дубляжи рекламных блоков (тизеров). Я не знаю, отчего так - либо это хитрожопые рекламодатели, либо так паршиво работает внутренний сортировщик блоков. Хотелось бы, чтобы эта "проблема" была решена как можно быстрее, ибо раздражает смотреть на однотипные, шаблонные, слепленные блоки... Не получается разнообразия в блоках - вероятность "отпугивания" юзера повышается.
Несомненно, в работе с системой у меня могут быть ошибки, которые я не выявил. Этого я не отрицаю.

В общем и целом я очень доволен работой данной сети. Все действительно сделано достойно, без лишних наворотов. Простота - залог успешного ведения дел. Особенно радует интерфейс - все предельно просто и удобно - неотъемлемый плюс.

ЗЫ:
Стоит отметить, что это не заказная статья. Написано исключительно в ознакомительных целях. Мое мнение - это мое мнение и не ебет! Что-то не устраивает - вам же больше достанется, господа. Мое мнение по поводу данной тизерной сети исключительно субъективное, опираться на него или же воспринимать как панацею не стоит.
Мне нравиться работать с этой сетью. Точка.