среда, 27 января 2010 г.

Шумиха вокруг "Спайса"...

Вчера был невольным свидетелем программы "Пусть говорят", по Первому Каналу, где активно подняли тему про наркотик "Спайс" (или "Spice" - хуй пойми).
Вот это была клоунада, скажу я вам. Такого сборища людей, готовых просто облить грязью кого угодно я давненько не видел. Я не придерживаюсь мнения, что этот "Спайс" крутая хренота, от которой вставляет дико или же распространители просто невъебенно крутые чуваки.
Нет, я больше придерживаюсь противоположной точки зрения.
Однако, посмотрев на этот треш в передаче, сделал для себя определенные выводы:

1. Не было ни одного объективного мнения - сплошное поливание грязью и какие-то дегенератские лозунги.
2. Облили дерьмом профессора, который создал/разработал сей препарат, при этом всем его чуть ли не обвинили в смерти людей, употреблявших этот самый "Спайс". По этому поводу скажу вот что: Давайте обвиним Калашникова в изобретении автомата, которым было убито гораздо больше людей. Давайте обвиним Складовскую-Кюри за открытие Радия (хуле нет-то?!). Давайте обвиним кучу химиков за разработку Иприта, Цианида и прочей подобной пиздатни. Разумно обвинить любого человека, группу людей, чем подумать о своей вине в этом всем.
3. Все члены дискуссии напоминали мне стаю голодных собак или еще кого похуже - брось им кость, мясо - съедят ведь и не моргнут. К сожалению, пытались растерзать всех тех, кто хотя бы упоминал о их собственной ответственности деяний.
4. Единственное правильное, что я там услышал - "Человек сам строит себе судьбу, сам делает действия и обвинять кого либо в глупых действиях самого человека это идиотизм"... Воистину!
Отчего эти погибшие (после употребления этого дерьма) его употребили? - Вот в этом вопрос.
Почему же я, скажем, не употребляю героин? или не долблю опий? Почему я не беру автомат и не иду валить всех на право и налево? Странно да? А если, видите ли, я пойду перекроюсь каким-нить дерьмом и покину этот грешный мир - виноват в этом не я, а изобретатель. Тупизм и ебланство.
Сколько людей умирает на войнах? - Вина изобретателей оружия? нет, вина лишь тех, кто применяет его для убийства.
Полный пиздец. Больше слов нет.

ЗЫ: Приношу свои соболезнования родителям, родственникам, чьи близкие под действием этого дерьма откинулись. Дерьмо это надо бы прикрыть.
Стоит помнить, что каждый из нас решает сам - что жрать, как отдыхать и сам видит то, что хочет. Каждый сам вершит свою жизнь и строит свой мир. Мы сами должны отвечать за свои действия и не перекладывать ответственность на других.