среда, 1 июня 2011 г.

Тайна Фамилии и крупное наебалово...

Как-то раз, в Твиттере, от некого существа baloxyxi прилетел мне Mentions, вида: "@Pr_666 иcтopия твoeй ceмьи http://bit.ly/jJg2Ze". А так как я просто обожаю такой вселенский пиздец (как это было с мобильными сканерами, какими-то там наркотиками звуковыми), я решил тут нахуячить миниговнообзор этого "гениального" поносного проекта по выколачиванию средств с наивных %username%'ов.
Я даже постарался и наскринил этот сферический пиздец...

Переходя по ссылке, я наткнулся на волшебный дизайн с кучей флешохуйни, светохуйни и т.п.


Ну, введем Фамилию... Скажем, Взжмячни (бодрая фамилия такая, славянская).

Далее поехали...
Как, блеать, обходительно-то, а?!... Ну, введем, "Табуретка".
Потом спрашивают отчество, куда я ввел "Гнида", потом спросили, где же я, блеать, родился? ответ прост - Вантуз.
Дальше поехали... Просят девичью фамилию вашей матери. Пусть это будут пять любых букв, скажем "тттуы", а имя и отчество мамы будет "тттах пппрув". Спрашивают имя и отчество отца, ну, пусть будет что-нить более понятное, скажем, Тутанхамон Ыук.

Ага... национальность хотят мою. Дык, это... Эльф я, Эльф, Блеать!

Ну, дальше все просто - дата рождения. Пусть будет 31.02.1912
И что мы видим? Просто ахуенную флеш анимацию, с тонной ахуенно умных слов.
Чуваки просто гении: Корреляция с историческими актами... Черт побери, рассчет территориального алгоритма - просто ояебу.
Когда все эти полосочки пробегут, красиво заполняясь, появится ответ о нашей фамилии, с какой-то ебанутой защитой от Спамеров 0_о... Бля, это же божий пиздец!
Волосы шевелятся на внутренней стороне бедер, когда читаешь историю фамилии Взжмячни. Это ебануться просто: дворянин! грамот и медалей аж, бля, 9 штук. Ахуеть! Эльф из Вантуза по фамилии Взжмячни - скилованный тип, однако!
И потом, мотивирует простой люд отправлять sms волшебные отзывы в нижней части паги. Скажем, вот одна из них "Игорь, Санкт-Петербург. Я увидел снимок своего прапрадеда, и оказалось, что внешне – я его копия))" - божественно, как попа младенца...
Там, правда, есть и расценки "на проверку от спамера", что вообще доставляет.