четверг, 22 декабря 2011 г.

Кем же я, бля, был в прошлой жизни?!…

 

Просторы великого и ужасного Интернета кишат лучами поноса и добра. В очередной раз, в поисках забористой порнухи, я нарвался на мега портал, который обещал сказать мне: каким мудаком я был ранее, какого хуя я таким был и вообще – на кой хуй живу, так сказать… Заманчиво, не находите? Ну, поехали врываться.

Сей проект сделан настолько волшебно, что слезы, которые упадут с Ваших глаз при просмотре оного скорее всего осветят вашу клавиатуру/ноутбук/футболку или просто – стол. Я, честно признаться, не ожидал такого…

Картинка_номер_один. Реинкарнация… ах, какое же это ахуенное слово, господа! Можете вникнуть и прослезиться, понять, что Вы – неведомая хуйня, переселившаяся из табурета в ковер, потом в маленького крокодила, пущенного на сапоги, а потом уже в бухту кабеля. Вот, скажем, последние строки радости (из выделенного):

“Ванга в прошлой жизни была жрецом племени майя! А великий экстрасенс Мохсен был колдуном вуду! А кем были вы?”… Пиздец, одним словом.

pizdec_1

---

Ниже, кстати, есть волшебство… священный текст, манящий за собой иллюстрацией и бесконечным добром в тексте.

pizdec_2

---

Тест я все таки начал, в надежде, что на меня пописает господь, и я все таки узнаю тайну. ВСе оказалось как-то обычно… Я ожидал тонну умных вопросов про то, как я дрочу – левой или правой, или волосы у меня в носу белые/черные или с отливом перламутровым. Я даже был готов ответить на вопросы о том сколько у меня выкинуто бутылок с балкона, но нет – хуй, господа… все тривиально.

Первым вопросом был мой возраст, естественно… (Блядь, какой мудила такую хуйню лепит?!) Естественно, возраст мой 70 лет…

pizdec_3

И родился я под знаком “Рыбы”, бля…

pizdec_4

И пола я, конечно, женского… Вот, блядь, старушенция с ПГМ бошки-то, а?!

pizdec_5

А вот цели у 70ти летней бабки – несомненно, самосовершенствование, ебать!

pizdec_6

И тело ниче такое, ровное, пацанское…

pizdec_7

Группа крови, время рождения и место (особенно ахуенно), ничем особенным не выделялись после бабки 70и лет с ПГМ башки и четким телосложением мускулистым. разве что, можно выделить место рождения – это в Европе, государство “Другое…”. Хуй пойми, что это: Чехия, ЮАР, Египет или Папуа Новая Гвинея… Не знаю.

pizdec_10

---

А вот далее я просто почувствовал прилив сил, мочу Господа на волосах и крылья из туалетной бумаги за спиной. Мне сложно описать тот восторг, когда из всех бегающих хуевин, циферок и текста появилась строчка моей мечты:

pizdec_11

Мне бы посмотреть в глаза той бабули из неведомой страны с мускулами и выпавшими зубами (к 70 годам-то?!), с диким ПГМ бошки, которая увидит эту строчку, сверля монитор глазами, в ожидании этой заветной строки. Бррр… И тут, как, бля, я огорчился – это не похоже на сайт с “Тайной фамилии”, тут придется таки ебануть какой-то там код, с какого-то там мобильного телефона. Жаль, что подобный вселенский пиздец на этом остановился… =(

---

ЗЫ: Там еще цены есть, и какие-то условия соглашения… Одним словом – говно. Сайт, собственно тут, а говно тут:

pizdec_13

Удачи в освоении своего неебического прошлого! Лучей добра вам! =)