понедельник, 14 мая 2012 г.

Спам, Спам, Спам, Ебать его в рот!

Очередной сферический пиздец влетел в папку "Спам":


"Привет,

Меня зовут Уильямс труда, и я связаться с вами, со ссылкой на конце моего клиента инженер Роберт М, погибшего вместе с семьей в автомобильной аварии без каких-либо известных бенефициаром в свое имение стоимостью 10 долларов США, 500,000.00

Я хотел бы вам представить, как ближайших родственников и бенефициара все, что он оставил позади, и могу заверить, чтобы предоставить Вам необходимую информацию (ы) жизненно важны для успеха этого утверждения сделки пожалуйста, любезно ответить обратно, на это письмо через мое прямой адрес электронной почты: (wilabour@yahoo.co.uk)

Просьба подтвердить свой интерес, и предоставить мне ваши подробную информацию, такую, как показано ниже:

С уважением,
Williams Labour."